Мы сократим Ваши расходы за счет ремонта
РЕМОНТ ЭЛЕКТРОННЫХ БЛОКОВ
Все специалисты Сервисного центра имеют  высшее образоввание и опыт работы с сфере сложной автоматики и электроники. Мастера, непосредственно осуществляющие работу на объектах, имеют образование не ниже среднего специального и опыт работы в аналогичной сфере.
РАБОТА НА ОБЪЕКТЕ
Квалифицированные мастера быстро
найдут и устранят неисправность.
РЕМОНТ АВТОМАТИЧЕСКИХ ДВЕРЕЙ "DITEC"
«BIS» Самый мощный и дорогой из раздвижных приводов DITEC Откровенно слабых мест отметить нельзя.Наблюдаются следующие неполадки:
ролики служат 3-4 года. При этом обычно, уже через год или полтора они начинают издавать характерный гремящий звук. По требованию заказчика (и при его желании) мы их меняем Шестерни и подшипники мотор-редуктора меняются через 3-5 лет.
При массивных створках их ресурс может сократиться до 2-ух лет. Мотор-редуктор можно перебрать (заменить шестерню главной пары и подшипники  редуктора и якоря двигателя) или заменить в сборе. Тут есть подводный камень:
в 2006 году была изменена конфигурация мотор-редуктора. Теперь заменить его можно лишь в комплекте с кронштейном, на котором он закреплен. Приводной ремень имеет капроновый корд, но несмотря на это встречаются случаи его обрыва. Это может произойти, например, если зажать одну створку, и попытаться с усилием сдвинуть вторую.
Электронный блок - наиболее дорогостоящий компонент большинства систем дверной автоматики. Выходы из строя блоков, увы, не редкий случай. В первую очередь это случается при серьезных скачках питающего напряжения. Кроме этого, для электронного блока свойственно накапливание ошибок.
Чаще всего это проявляется неодинаковым открыванием створок на зимнем режиме (то узко, то широко), отсутствием возможности уменьшить (увеличить) ширину открывания и т.д. Существует специальное оборудование, позволяющее «перепрошить» электронный блок.
Кроме этого можно посмотреть записи в ПЗУ блока, как то: суммарное количество циклов работы, количество ошибок, количестве незаконченных циклов и т.д. Наш опыт показывает, что описанные ошибки возможно устранить путём «перепрошивки» лишь в 60-80 % случаев. В целом, привод можно объективно оценить так: надежность 4+, ремонтопригодность 4.
РЕМОНТ АВТОМАТИЧЕСКИХ ДВЕРЕЙ "Manusa BRAVO"
ПРИВОД MANUSA

Шестерни, которые осуществляют передачу вращательного движения вала двигателя на ремень, имеют маленький диаметр и выполнены из пластмассы. Со временем возникает люфт, который устраняется путём замены пластмассовых элементов на новые. Следует отдать должное, что это происходит на дверях не моложе 3-4 лет.
В автоматике не предусмотрена натяжка приводного ремня. Это приводит к тому, что современем его приходится либо укорачивать, либо менять. Срок службы ремня в среднем 4-5 лет.Можно отметить замок. Дважды выходил из строя.
Эксцентриковый ролик позволяет надежно закрепить каретку в рельсе и предотвращает эффект- маятника (створка не «играет» при торможении). Нельзя не отметить наличие заменяемого рельса. При эксплуатации рельс постепенно изнашивается, и на его место монтируется новый. Это позволяет избежать финансовых вложений на замену оператора, и является несомненным плюсом Manusa BRAVO.
Высокая скорость. Отсутствие шумов. Надежность и долговечность. Устойчивость в работе при низких температурах из-за отсутствия редуктора. В целом, опираясь на вышесказанное, можно оценить надежность и безотказность Manusa BRAVO оценкой 5-. Её ремонтопригодность оценкой 4. Если у вас стоит задача сберечь тепло, обеспечит быстрое закрывание и открывание, если Ваш витраж (проем) достаточно ровен, Manusa BRAVO - это достойный выбор.
Copyright © www.servisdoor.ru  1999 г.


АВТОМАТИЧЕСКИЕ ДВЕРИ. РЕМОНТ АВТОМАТИЧЕСКИХ ДВЕРЕЙ.
Ремонт раздвижных и карусельных автоматических дверей.
( DORMA, TORMAX, RECORD, BESAM, MANUSA, GEZE, KABA, FAAC )